ПожТехника
SEO-продвижение сайта компании реализующей противопожарное оборудование в ТОП Яндекс и Google
Клиент
ПожТехника – поставщик пожарного и противопожарного оборудования, осуществляющий деятельность в области пожарной безопасности с 1948 года. Компания сотрудничает с рядом крупнейших производителей России. Доставляет товары по всей территории Краснодарского края.
Задача
Компания ПожТехника поставила перед нами ряд задач:
- основная – увеличить объем продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
- занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
- привлечь качественный целевой трафик на сайт, который перейдет в лиды, а затем в продажи;
- повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
- завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
- стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет гарантировать стабильные высокие результаты.
Адрес проекта
pozhtehnika-krasnodar.ruИсполнение
Перед тем как приступить к продвижению мы тщательно анализируем сайт клиента, его конкурентов и сферу деятельности. Цель – установить с высокой точностью рентабельность для клиента осуществления SEO-продвижения. В случае небольшой доли сомнений, мы не беремся за проект. Наша главная цель – давать максимально высокий результат, который полностью будет удовлетворять клиента, в связи с чем наше сотрудничество будет длительным и плодотворным, зачастую на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года мы продвинули в поисковых системах сотни сайтов компаний из различных отраслей, и данная отрасль не стала исключением, в ней у нас уже есть положительный опыт.
Произвели расчеты, согласовали с клиентом и приступили к работе.
1-ый месяц SEO-продвижения
- Анализ и составление плана работ на расчетный период.
Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом. - Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
- Проверка работоспособности всех форм на сайте (осуществляется проверка форм как самого сайта, так и всех сторонних сервисов, подключенных к продвигаемому сайту).
- Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
- Проверка и формирование URL-ов в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
- Сбор и кластеризация семантического ядра.
- Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
- Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
- Формирование и заполнение Title и Description.
- Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
- Создание robots.txt
- Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Формирование отчета по позициям.
И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.